can_motalka (can_motalka) wrote,
can_motalka
can_motalka

Categories:

Подмотка спидометра Форд Транзит

Внимание, всем водителям служебных Транзитов, получающих бензин по нормативам, рассчитанным по паспорту авто. Вы все еще покрываете топливную недостачу за свой счет? Я сам был таким же еще совсем недавно. Как только наступал конец месяца, как ни крути, а вынь и положь. Но теперь все в прошлом, к счастью.
Ребята, рассказываю какой выход я нашел. Подмотка спидометра Форд Транзит – попадание в десяточку. Эта малогабаритная малышка творит чудеса. Незаметно, без следа, когда мне надо корректирую пробег и все в ажуре. Причем никаких хлопот – подключение к диагностическому разъему, никаких доводок и за считанные минуты все готово. Отчитываюсь без нареканий, а главное, зарплату целую домой несу.
Смотрите, на видео наглядно видно, как это работает:

Кстати, для гарантийных авто это тоже актуально. Никаких следов не обнаруживается. Ни одна дилерская проверка не выявит, что проводилась накрутка. Так что можно пользоваться без волнений.
Как видите, аргументов за то, чтобы купить крутилку спидометра предостаточно.

Как работает


По сути, моталка Форд Транзит своими сообщениями имитирует езду. Автомобильные системы воспринимают информацию от крутилки за реальную и «представляют», что машина едет, хотя по факту этого не происходит. Авто стоит, а на его приборке увеличивается пробег. И в память эти данные также записываются (в таблице регистратора). Поэтому я и говорил, что Транзиты на гарантии тоже можно подматывать этой крутилкой. Диагностическое оборудование не увидит корректировок, поскольку везде, во всех блоках значения совпадают.
Как это происходит на практике? Мы подсоединяем крутилку Форд Транзит в разъем диагностики OBD2, и она тут же начинает действовать. Как именно? Транслирует в КАН шину сообщения точно такие же какие посылает туда ABS-ка при передвижении. Полагаю, опытным водилам не надо объяснять, за что отвечает АБС-ка (собирает сведения о движении – с какой скоростью вы едете, сколько проехали и т.д.). Собранные данные передаются электронным блокам. Поэтому, когда поступают сигналы от моталки, они работают по знакомой схеме – прописывают новые цифры, увеличивая пробег.
Предвижу вопрос – есть ли лимит у девайса?
Намотка Форд Транзит – безлимитная. То есть ее можно использовать без ограничений. Включай столько, сколько надо, оставляй работать хоть несколько часов. Да и пробег никто не ограничивает, мотай хоть сотни или больше.

Есть и еще плюс. Один компактный приборчик способен подкорректировать пройденные километры у неограниченного количества одинаковых авто. И все это благодаря отсутствию зависимости от вин-кода конкретного транспортного средства.

Достоинства подмотки Ford Transit



  • Безопасность. При включенной подмотке все системы и электроника работают в штатном режиме, без зависаний и блокировок. Вред авто исключен – подтверждено тысячами ТС.

  • Простое использование. Все, что придется делать хозяину после покупки этого изделия – подключать его к ОБД2, когда надо. Без дополнительных настроек, доработок.

  • Законность. Все в рамках законодательства РФ, никаких нарушений.

  • Цена. Очень даже приемлемая. Реализация происходит из первых рук, поэтому не зверствуют со стоимостью.

  • Гарантия. Здесь радует не столько пятилетний срок с возможностью бесплатной замены поломанного прибора на новый (хотя это огромная выгода), сколько уверенность производителя в своем товаре. Значит безупречно работать будет намного дольше.


Почему выгодно покупать у разработчиков?

  • Опыт. Сотрудники компании безошибочно ориентируются в вопросах намотки и быстро находят оптимальный и эффективный ответ на запрос клиента.

  • Без предоплаты. Отправка заказа выполняется без денежных авансов, переводов. Окончательный расчет за приобретенную моталку производится наложенным платежом после проверки и получения посылки на почте.

  • Техническая поддержка. Всегда можно задать интересующий вопрос и получить профессиональный грамотный совет: как подключить, как эксплуатировать, как и где хранить купленную крутилку.


Как подматывать спидометр на Транзите: инструкция

Пошаговая схема включения:
Возьмите моталку.

  1. Включите зажигание.

  2. Вставьте ее в гнездо OBD2.

  3. Убедитесь в правильном подсоединении – заморгает красным светодиод на корпусе.

  4. И на панели приборов будут заметны изменения по растущим показателям, в то время как стрелка спидометра остается неподвижно лежать на нулевой отметке.

  5. Следите за пробегом – появился желаемый, останавливайте процесс, для чего отсоедините устройство от ОБД2.

  6. Выключите зажигание.


Заметьте, что:

  • не нужно вмешиваться в проводку автомобиля;

  • крутилку эксплуатировать можно неограниченно;

  • прибавляются километры очень быстро: скорость 1 км/с;

  • этим девайсом уменьшить километраж невозможно, потому что его алгоритм на это не настроен.


Надеюсь, что мои доводы убедили даже недоверчивых скептиков. Решение проблемы необязательно должно быть дорогостоящим и сложным. Можно просто купить моталку, чтобы разом навести порядок и на работе (с отчетами и недостачами), и дома (приносить все заработанные деньги).
Tags: крутилка Транзит, крутилка Форд Транзит, крутилка спидометра, моталка Транзит, моталка Форд Транзит, моталка спидометра Транзит, подмотка Транзит, подмотка Форд Транзит, подмотка спидометра
Subscribe

  • Подмотка спидометра Нива 2020

    Подмотка спидометра Нива 2020 подключается в штатный диагностический разъем ОБД2 и позволяет решить проблему дефицита топлива на служебных машинах.…

  • Подмотка спидометра на Лада Гранте

    Хочу рассказать о крутилке спидометра Лада Гранта – что это такое, кому необходимо, для чего предназначено, когда пользоваться. Подробно опишу все…

  • Подмотка спидометра Лада Веста ОБД2

    Подмотка спидометра Веста позволяет самостоятельно намотать значение пробега на одометре и в электронных блоках управления (мозгах). Как это…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments